вторник, 1 июля 2008 г.

Как я торговала в Амстердаме или о пользе путешествий



30 апреля в Нидерландах День Королевы. Большой народный праздник, когда все напяливают на себя что-нибудь оранжевое (королевский цвет) и показываю лучшее, что имеют или на что способны, а также можно беспошлинно торговать в любом уголке страны и спать где придется, если уснешь, конечно. В этот день, только Амстердам принимает до 6 миллионов туристов. 
Знаменитый Вондель Парк находится практически в центре Амстердама и славится своими свободными нравами, здесь официально можно заниматься любовью в ночное время. Здесь мои шурушки-валяшки и разложились, прямо на дорожке, по -соседству с другими, местными рукоделиями и бывшими в употреблении детскими безделушками. У меня с собой было - тумаровские (киргизские) тапки,  моя собственная любимая оранжевая сумка и штук сорок валяных бус. Было очень сыро и  холодно, и войлок грел меня. Две немецкие туристки первыми оценили мое окоченение и купили по паре валяных бус по 10 евро за пару. Они прочитали мне очень полезную лекцию о пользе рекламных кампаний, рекомендовали и помогали кричать по громче, что я из Западной Сибири и продаю все только hand-made и в единственном экземпляре. Вслед за бусами, немедленно продались тапки (честно говоря, я не собиралась их продавать, привезла в подарок, просто по стечению обстоятельств они не пригодились, и продажа эта совершалась не ради денег, а во имя любопытства). Сметливые голландцы быстро сообразили, что в их сыром климате такая обувь уникальна.  Продавались, правда, в основном бордовые и голубые бусы, оранжевые никого не вставляли, видимо, одного дня в году достаточно быть одинаково ярким. В  общей сложности, я наторговала на 85 евро, довольно неплохо для поддержания штанов одинокого путешественника. Заодно, посчастливилось сфотографировать любящую голландскую мамашу в валяной куртке. Очень кстати - тепло и не промокает. Учитесь валять вместе с нами! В этот день, если ты не надел что-нибудь оранжевое - ты плохой подданный Королевы страны Нидерландов. Поэтому, каждый выпендривается как может. И это прекрасно! Местные жители и туристы красят лысину в оранжевый цвет, выращивают оранжевые хвосты для привлекательности, подчеркивают оранжевым где спрятаны бедра. Поезжайте,  посмотрите, не пожалеете!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...