пятница, 1 августа 2008 г.

Артания 2008 - Солнечное затмение


Первый раз я приняла участие в Международном сибирском фестивале художественных ремесел
"Артания" летом 2008 года...

Первый опыт самый дорогой!
Мы участвовали вместе с моей подругой и партнером Татьяной Сидоровой, представляли и продавали наши "валяные бусики  и брошики".

1 августа в Новосибирске было полное  солнечное затмение, что привлекло огромное количество российских
и иностранных гостей, и , конечно, фестиваль был согласован с таким событием... на фотографии, я обнимаю уникального кота работы нашего мастера Ольги Михайленко... сегодня, он  уже нашел других, своих собственных обнимателей (ах, как я скучаю по его теплоте), эта игрушка сделана в смешаных техниках мокрого и сухого валяния, ах, если бы Вы могли к нему прикоснуться, то тоже бы расплылись в улыбке от нежности и тепла, что излучает это чудо.

Полное затмение солнца, как особенное событие во вселенной, безусловно, произвело особенное впечатление  на всех присутствующих, и добавило дрожащих  эмоций ... как менялась энергетика пространства, как наступала абсолютная тишина природы перед исчезновением солнца, как затихала толпа на площади, подчиняясь высшим законам... 
И продажи были хороши, а я люблю барыши! 

Приезжайте на "Артанию"! Последние новости оргкомитета и репортажи с площадок ярмарки, а также как стать участником фестиваля и богатейший фото-архив смотрите здесь: http://www.artania-fest.ru/ 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...