воскресенье, 10 октября 2010 г.

Артания и Я...к участию на пресс-коференции в "Комсомолке"


АРТАНИЯ – созидающее и обучающее пространство, объединяющий, душевный и духовный проект!

Я люблю путешествовать и учиться…в любом городе, куда попадаю намеренно или случайно, самые эмоциональные и познавательные впечатления от уличных фестивалей, рынков, и общения с людьми, объединенных особыми интересами….во всем мире, площади, где продаются оригинальные или антикварные вещи, входят в перечни местных достопримечательностей и привлекают невообразимые массы людей, потому что обладают уникальной атмосферой, где можно напрямую прикоснуться к сути другого этноса….в  Мюнхене артбазар проводится на одном и том же месте более двухсот лет, на набережной Темзы все лето напролет можно танцевать танго, если у вас нет партнера, вам дадут пару…   
Я была очень тронута миссией артистического базара в Лондоне, где говорится: если вы не нашли у нас, то что ищете, значит этого нет нигде в мире…эти впечатления сегодня тесно переплетаются с моим личным опытом и творческим ростом, которое я получаю через Артанию…мое главное достижение в области самовыражения – как другие люди, благодаря нашему сибирскому фестивалю,  сотворили из меня мастера…три года назад я впервые вышла на площадь им. Ленина показать свои работы…по стечению обстоятельств, первая же проданная брошка уехала в Канаду, не только украшать далеких незнакомых людей, но и как образ Сибири, где «даже цветы из мохера делают»…тогда, в первый раз, ко мне пришло осознание, что я тоже делаю, что-то уникальное и единственное во всем мире…меня запомнили…. счастливые обладатели моих изделий вернулись на следующий год  и привели своих друзей и знакомых…признание и интерес  других людей открыли желание делиться тем, что вдохновляет меня...  мастер-классы по валянию на Артании всегда заполнены, каждый второй – ребенок, каждый третий – человек третьего возраста…прошлой осенью я победила в первом конкурсе…этим летом удостоена звания «лучший мастер Сибири по валянию»…на первой Артании, нас -  «валяльщиц» было двое, на последней уже около двадцати…  в прошедшее воскресенье открылся мой курс по валянию в Текстиль центре «Логос»…сегодня, благодаря Артании, в городе настоящий бум на обучение рукоделию…торговые сети расширяют поставки материалов для творчества, один за другим открываются креативные клубы, повально растет интерес к обучению на мастер-классах во всех  техниках… 


Новосибирск имеет заслуженную историю и много титулов, как культурная столица Сибири… театральные достижения, джаз, малые архитектурные формы и ландшафтный дизайн…и это прекрасные элитарные или однонаправленные проекты….в это же время присутствует огромная жажда до нового,  продуманного,  объединяющего пространства, куда можно пойти всей семьей, посмотреть,  эмоционально зарядиться, растворить дефицит искреннего общения, отдохнуть, купить что-то уникальное, единственное в своем роде…или ничего не покупать, да так намеряться да нафотографироваться, что потом уж прибежать, и сожалеть…  «ах, продали»…и тут же послушать музыку, пройтись в хороводе, попробовать мед,  выковать самому себе подкову «на счастье», прикоснуться к родовой памяти через орнамент, цвет, вид материала…и тут же научиться лично у мастера….назовите мне другое ближайшее место, где одновременно можно подержать в руках (или купить, или узнать, как это делается!)  армянскую скатерть, шелковый узбекский платок, расписанный в ручную, лучшие в мире киргизские валяные тапки, рукотворную восковую свечу, русскую обереговую куклу или «зайчик на пальчик»…ах!  а белорусские конфеты, сделанные по советским ГОСТам…  а вы знаете, как трогательно смотреть в глаза двухлетнего ребенка, который не хочет выпускать из рук валяную игрушку, и мама привозит его каждый день гулять на фестиваль, потому что…куда в Новосибирске может пойти мама с ребенком в коляске  кроме зоопарка и ИКЕИ… и только здесь в одной палатке одновременно могут встретиться  кардиохирург и байкер, меряя единственную в своем роде шапку....а еще к нам свадьбы приезжают делать фотографии…и иностранные гости сожалеют, что здесь проездом всего на час, знали бы, остались  на три дня…

Очевидно, что Артания – это не бизнес проект, ремесло и творческое рукоделие много денег не приносят….Артания – уникальное энергетическое культурное, душевное и духовное пространство, новое мироощущение, территория преемственности, возрождения умений и навыков, где все взаимосвязано через характер самовыражения, эмоции, новый образ восприятия мира…сегодня, единственный проект в России подобного масштаба….пожелайте нам успеха…и   ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!


Последние новости оргкомитета и репортажи с площадок ярмарки, а также как стать участником фестиваля и богатейший фотоархив смотрите здесь: http://www.artania-fest.ru/ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...