воскресенье, 27 июня 2010 г.

Артания 2010 - лето. Мастер-классы


Я люблю проводить мастер-классы, особенно за уникальную возможность общения и... энергетический обмен ... 

На летней  ярмарке была такая история: мальчик Вова на "Артании" не скучал, он приехал в Сибирь из города Екатеринбурга,и его мама торговала по соседству...

Вова принял участие во всех возможных мастер-классах, в том числе и по валянию...меня лично, он немедленно покорил искренним любопытством и интуитивным знанием "за жизнь"...я влюблена в него просто... эдакий коктейль сермяжной правды жизни и непосредственности... рожает еще земля русская мужиков, есть чем гордиться...

Из бусин Вова тут же сделал себе (и маме!) запасные глаза, а на вопрос:
"Сколько лапок у божьей коровки?" - не задумываясь ответил - "Шесть. Я на прошлой неделе поймал такую у бабушки в огороде и сосчитал!" 
...чем поверг меня в замешательство, потому что я думала, что восемь, как у всех насекомых...пришлось заглянуть в энциклопедию...

Вова прав! Спасибо! а мои уважаемые коллеги с работы выдвинули предложение...отозвать всех, сделанных за годы, мохеровых божьих коровок -  на модернизацию...так что, кто услышал...сдавайте брошки в переделку!


Добро пожаловать! Последние новости оргкомитета "Артании", репортажи с площадок ярмарки, а также как стать участником фестиваля, куратором конкурса, обучиться на мастер-классе и богатейший фото-архив смотрите здесь: http://www.artania-fest.ru/ 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...